Вера Фишер (порт. Vera Lúcia Fischer) — известная бразильская актриса телевидения, театра и кино; бывшая фотомодель и настоящий секс-символ Бразилии ХХ века, обладательница почетного титула Мисс Бразилия-1969.

Русскоязычной зрительской аудитории Вера Фишер известна, прежде всего, как исполнительница ролей в популярных бразильских теленовеллах «Спаси меня, Святой Георгий» (2012 г), «Дороги Индии» (2009 г), «Клон» (2001 г), «Семейные узы» (2000 г), «Роковое наследство» (1996 г) и др.

Фотогалерея не открылась? Перейдите на полную версию сайта.


Детство и юность

Вера Лусия Фишер родилась 27 ноября 1951 года в бразильском городе Блуменау (порт. Blumenau), штат Санта-Катарина. Этот город был основан колонистами из Германии, поэтому более половины его населения состоит из потомков немецких иммигрантов. К их числу относится и семья Фишер, — Вера родилась в семье немецкого происхождения. Ее мать, Хильдегард Берндт (Hildegard Berndt) — немка, родившаяся в Бразилии, а отец, Эмиль Фишер (Emil Fischer), был чистокровным немцем родом из Карлсруэ, земля Баден-Вюртемберг, Германия.

Эмиль Фишер был беглым нацистом, суровым и холодным. Вера восхищалась им, хотя между ними никогда не было теплых отношений: «Мой отец был убежденным нацистом, приспешником Фюрера. Он много раз пытался привить мне свою идеологию, заставляя читать «Майн Кампф» Адольфа Гитлера».

До 5 лет девочка говорила только по-немецки, начав изучать португальский язык лишь в школе. Вероисповедание в семье было протестантским, хотя Вера училась в католическом колледже и регулярно посещала пятничные мессы и воскресные службы в церкви.



Мисс Бразилия

В 15-летнем возрасте, Вера Фишер, обладающая белокурыми волосами и крайне привлекательной внешностью, начала строить модельную карьеру. Спустя 2 года она победила в конкурсе Мисс штата Санта-Катарина. Затем, в 1969 году выиграла национальный титул Мисс Бразилия. А на конкурсе Мисс Вселенная дошла до полуфинала.

Вера Фишер Мисс Бразилия

Это событие в одночасье сделало Веру Фишер известной и открыло перед ней «все двери мира». В том же году девушка переехала в Рио-де-Жанейро и начала пробовать себя в актерском амплуа.


Актерская карьера

Начало актерской карьеры Веры Фишер выпало на время второй военной диктатуры, когда популярным жанром бразильского кинематографа являлась порношаншада (Pornochanchada) — своеобразная сексплуатационная «порнокомедия» («chanchada» = «легкая комедия»).

В 1973 году актриса начала сниматься именно в такого рода фильмах, т.к. в серьезные картины режиссеры приглашать ее не торопились. Ее первой работой стала откровенная роль Эвы в фильме «Супер-женщина» (порт. A Superfêmea). После этой работы ее начали приглашать и в другие аналогичные проекты.

Вообще, Вера Фишер очень преуспела в порнокомедийном жанре. Так, в 1977 году она даже получила премию на фестивале Prêmio APCA в номинации «Лучшая актриса» за роль в фильме «Близость» (порт. Intimidade). Уже тогда она считалась настоящим секс-символом Бразилии. В 1982 году она даже снялась в обнаженной фотосессии для бразильского выпуска журнала Playboy.

Вера Фишер в Playboy

В январе 2000 года, Вера Фишер снова снялась для Playboy. На тот момент ей уже было 48 лет.

В середине 80-х гг. с падением диктатуры жанр порношаншады сошел на нет и многие популярные актрисы, в т.ч. и Фишер, ушли в «мыльные оперы». В 2000 году она успешно снялась в супер популярной теленовелле «Семейные узы». Тем же годом актриса подписала контракт с Globo — крупнейшей португалоязычной телекомпанией не только в Бразилии, но и во всем мире. С тех пор она снялась во многих популярных телесериалах, принесших ей мировую известность.



Личная жизнь

Вера Фишер дважды была замужем и от обоих мужей имеет 2 детей.

Ее первым супругом был актер Перри Саллес (порт. Perry Salles), с которым она познакомилась в 1971 году. Уже в 1972-м пара поженилась, их брак просуществовал 16 лет. В 1979 году у них родилась дочь Рафаэла (Rafaela).

А в 1988 году Вера Фишер вышла замуж за другого актера — Филипе Камагро (порт. Felipe Camargo). В 1993 г. у них родился сын Габриэл (Gabriel). Спустя 2 года, в 1995-м, после череды громких скандалов, семейная пара распалась. В нескольких интервью актриса призналась, что неоднократно подверглись физическому насилию со стороны мужа, а в одной из ссор дошло до того, что он сломал ей руку.

«Мои дети — мои сокровища, они свободны и счастливы. Я горжусь, прежде всего, двумя вещами: своими детьми и своей жизнью», — написала актриса в своей автобиографии, выпущенной в 2007 году.

В 2015 году в интервью «Altas Horas» Вера Фишер заявила, что влюблялась только дважды в жизни. Оба раза в своих мужей: Перри Саллеса и Фелипе Камарго.

Вера Фишер


Проблемы с наркозависимостью и алкоголем

Еще с 90-х гг. Вера Фишер известна своим пристрастием к наркотикам и алкоголю. Именно из-за этого распался ее второй брак. В 1997 году ее лишили опеки над сыном Габриэлем. Мальчику было 8 лет, когда он переехал жить с отцом. С 1997 по 2000 гг. Фишер легла в клинику для прохождения реабилитации. А в марте 2000 года она восстановила свои материнские права.

Но тягу к наркотикам полностью победить не удалось и в июле 2011 года она снова легла в реабилитационную клинику для наркоманов. В общей сложности актриса трижды проходила лечение от химической зависимости.

В 2017 году актриса угодила в больницу с диагнозом пневмонии. Впрочем, выписавшись из клиники она заявила журналистам, что завязала с наркотиками и практически полностью перестала употреблять алкоголь. «Я чувствую себя как никогда лучше, и я хочу умереть в 102 года.

Впрочем, совсем недавно Вера Фишер снова попала в эпицентр внимания из-за выложенных в сеть фотографий, сделанных в аэропорту Рио-де-Жанейро. Многие поклонники всерьез обеспокоились ее состоянием, ведь на этих необработанных фотографиях актриса без косметики выглядела очень постаревшей, а ее опухшее лицо говорило о том, что проблемы [как минимум] с алкоголем в ее жизни по-прежнему присутствуют.

Вера Фишер: алкогольная зависимость актрисы


Фильмография

Кино

1972 — «Красный знак — Женщины» (Sinal vermelho — As fêmeas) — Анжела
1973 — «Супер-женщина» (A Superfêmea) — Эва
1973 — «Белокурый Ангел» (Anjo Loiro) — Лаура
1973 — «Прелести жизни» (As Delícias da Vida) — Фернанда
1974 — «Эта хорошая игра» (Essa Gostosa Brincadeira a Dois) — Лигия
1974 — «Женщины которые делают по-другому» (As Mulheres que Fazem Diferente) — Марилиа
1974 — «Мужчины и женщины» (Macho e Fêmea) — Джулиано
1975 — «Близость» (Intimidade) — Таня Веласко
1980 — «Прости меня за предательство» (Perdoa-me por me traíres) — Джудит
1981 — «Красивая, но обыкновенная» (Bonitinha mas Ordinária ou Otto Lara Resende) — Ритинья / Бонитинья
1981 — «Я люблю тебя» (Eu Te Amo) — Барбара Бергман
1982 — «Любовь, странная любовь» (Amor estranho amor) — Анна
1982 — «Дора Доралина» (Dora Doralina) — Дора
1984 — «Ненасытная любовь» (Amor Voraz) — Анна
1984 — «Киломбу» (Quilombo) — Ана де Ферро
1989 — «Слишком глупая» (Doida Demais) — Летисия
1990 — «Пятая обезьяна» (O Quinto Macaco) — миссис Уоттс
1991 — «Навсегда» (Forever) — Кристина Теллер
1997 — «Бритва в плоть» (Navalha na Carne) — Неуза Суэли
2002 — «Шуша и гоблины-2: Дорога к Фее» (Xuxa e os Duendes 2 — No Caminho das Fadas) — Королева Дара





Сериалы

1977 — «Волшебное зеркало» (Espelho Mágico) — Диана Кейрос / Дебора
1978 — «Сигнал предупреждения» (Sinal de Alerta) — Сула
1979 — «Гиганты» (Os Gigantes) — Хелена Порту
1980 — «Крылатое сердце» (Coração Alado) — Вивиан Рибас
1981 — «Спасибо, доктор» (Obrigado, Doutor) — Хелена
1981 — «Бриллиант» (Brilhante) — Луиза Сампайо
1983 — «Новые войны» (Quarta-Nobre) — Клаудия Прадо
1986 — «Сеньорита» (Sinhá Moça) — Алсина
1987 — «Мандала» (Mandala) — Джокаста Силвейра
1988 — «Тарчизио и Глория» (Tarcísio e Glória) — Лукреция
1990 — «Сладкий ручей» (Riacho Doce) — Эдуарда
1990 — «Желание» (Desejo) — Санинья
1992 — «Опасные индюшки» (Perigosas Peruas) — Сидинья
1993 — «Август» (Agosto) — Алиса
1994 — «Родина» (Pátria Minha) — Лидия Томпсон Лапорт
1996 — «Роковое наследство» (O Rei do Gado) — Нена Мезенга
1998 — «Решать вам» (Você Decide) — Энни
1998 — «Шальные деньги» (Pecado Capital) — Лаура
1999 — «Красавица и чудовища» (O Belo e as Feras) — Селесте
2000 — «Семейные узы» (Laços de Família) — Элена Сориано
2001 — «Клон» (O Clone) — Ивети
2003 — «Теперь их черед» (Agora É que São Elas) — Антония Мендес Гальвао
2004 — «Хозяйка судьбы» (Senhora do Destino) — Вера Баррозу (миссис Робинсон)
2005 — «Америка» (América) — Урсула Гарсез
2007 — «Амазония» (Amazônia, de Galvez a Chico Mendes) Лола
2007 — «Два Лица» (Duas Caras) — Долорес Масиэль
2008 — «Шкафы и Флюкс» (Casos e Acasos) — Вера
2009 — «Дороги Индии» (Caminho das Índias) — Кьяра
2010 — «В конце концов, чего хотят женщины?» (Afinal, o Que Querem as Mulheres?) — Селеста Монтейро
2011 — «Безрассудное сердце» (Insensato Coração) — Катарина Диниз
2012 — «Спаси меня, Святой Георгий» (Salve Jorge) — Ирина Дрюммонд (Симоне)
2016 — «Мы в эфире: ТВ о ТВ» (Tá no Ar: a TV na TV) — Элена Сориано
2018 — «Беседа обо всем» (Malhação: Vidas Brasileiras) — Ана Танкерей
2о18 — «Зеркало жизни» (Espelho da Vida) — Мария (Кармо)
2018 — «Преследование» (Assédio) — Хайди


Интересные факты
  • В 1998 году, после того, как Веру актрису лишили материнских прав над сыном Габриэлем, она напала на няню ребенка с ножницами в руках, с требованием отдать ей ее ребенка;
  • По собственному признанию Веры Фишер, она не пользуется смартфонами: «Я не пользуюсь социальными сетями и почти не использую мобильник — мне вполне хватает домашнего телефона»;
  • В 2007 году актриса опубликовала автобиографию — книгу под названием «Vera, Pequena Moise».
  • В феврале 2007 г. Фишер дебютировала в качестве режиссера с театральной пьесой «Confidências», написанной ее бывшим (покойным) мужем Перри Саллесом.