Открыть меню
 

Метро Ресифи

Метрополитен Ресифи (порт. Metrô do Recife) – это главная транспортная артерия столицы бразильского штата Пернамбуку (порт. Pernambuco), 3-х миллионного города Ресифи. Впервые он был запущен в марте 1985 г.

Ежедневно метрополитен обслуживает более 400 тыс. пассажиров.

Metrô do Recife является частью системы городского общественного транспорта (Sistema Estrutural Integrado, SEI), состоящего из автобусных линий, узкоколейной железной дороги и метрополитена. При помощи специальных терминалов, автобусные линии (Metrô-ônibus) соединяются с 17-ю станциями метро: Recife, Joana Bezerra, Afogados, Santa Luzia, Werneck, Barro, Tejipió, Rodoviária, Cosme e Damião, Camaragibe, Cavaleiro, Jaboatão, Largo da Paz, Tancredo Neves, Aeroporto, Prazeres и Cajueiro Seco, при этом все пересадки осуществляются бесплатно.

По состоянию на 2017 г. метрополитен Ресифи состоит из 29 станций на 2 полуподземных линиях (Metrorec), протяженность которых составляет 39,5 км, а вместе с наземной легкорельсовой (дизельной) линией (VLT), общая протяженность метрополитена составляет 71 км.


Линии

Metrorec состоит из Центральной и Южной линий. Среднее расстояние между станциями обеих веток составляет 1,2 км; средняя скорость поездов 40 км/ч.

Схема метро

Центральная линия (Linha Centro) начинается с главной станции Estação Recife и имеет 2 имеет 2 различных направления, на станции Coqueiral разделяясь на 2 направления: до станций Camaragibe и Jaboatão. В целом Linha Centro имеет протяженность 25 км с 29 станциями. График работы: 5:00 — 23:00.

Южная линия (Linha Sul) состоит из 12 станций на 14,5 км пути, начиная с Recife и заканчивая Cajueiro Seco. График работы: 5:00 — 23:00.

Наземная дизельная линия (Metrô-Trem Diesel, VLT) – имеет протяженность 39,5 км и состоит из наземных 9 станций, соединяется с двумя станциями метро: Curado и Cajueiro Seco. График работы: 5:00 — 20:00, по субботам 5:00 — 02:00.


Особенности

Из-за высокого уровня неграмотности среди местного населения, в общественном транспорте широко используется метод цветовой дифференциации: разные автобусные линии имеют свой цвет автобусов, то же самое касается станций метро, каждой из которых присущ свой определенных цвет, а на карте каждая станция обозначается определенным символом.

ПОХОЖИЕ СТРАНИЦЫ:
Метро Рио-де-Жанейро (Metrô Rio) несколько отстает от метрополитенов большинства других мегаполисов и до сих пор
Метрополитен Буэнос-Айреса – это первый на южноамериканском континенте и один из старейших в мире метрополитенов
Метро Сантьяго (исп. Metro de Santiago) – главный вид общественного транспорта, покрывающий большую часть столицы
Метро Сан-Паулу (порт. Metrô de São Paulo) – это главная транспортная артерия бразильского мегаполиса, впервые
 
Хамите!ЖутьМракХо-хо!Блеск Эту статью пока никто не оценивал, Вы можете быть самым первым
Загрузка...
 

© Hasta Pronto - 2015-2017
Ваш путеводитель по Южноамериканскому континенту
· Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник
Ресурс носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой

Supported by Nalitch