Открыть меню
 

Метрополитен Буэнос-Айреса

Метрополитен Буэнос-Айреса – это первый на южноамериканском континенте и один из старейших в мире метрополитенов с общей длиной путей 58,8 км. Что интересно, метро в Буэнос-Айресе называется «subte» (в пер. «подземка»), поэтому в поисках метро не стоит искать глазами привычную нам букву «М».

Линии метро имеют буквенную нумерацию. Первая линия «А», открытая в 1913 году, т.е. более 100 лет назад, начинается с самого центра города – центральной площади Майо.

Первые вагоны метро

Раньше по этой ветке ездили старинные поезда, полностью сделанные из дерева.

Автоматика дверей вагонов работала только на их закрывание, поэтому, чтобы сойти на нужной станции, их приходилось раздвигать вручную.

Уже в 1930 году была открыта вторая линия «B», которая большую часть пути проходит параллельно с линией «А», причем ветки между собой не пересекаются. Первые несколько лет их существования это были фактически 2 конкурирующие системы метро. Только в 1934 году была открыта линия «С», связавшая линии «А» и «В», а несколькими годами позже были открыты еще две ветки “D” и “E”. В 2007 году были запущены первые станции шестой по счету линии «H».

Схема метро Буэнос-Айреса

Схема метро Буэнос-Айреса

В системе метро нет ни одного наземного участка или станции. Хотя подземка в Буэнос-Айресе – понятие весьма условное, ведь оно здесь поверхностного залегания, т.е. прямо под проезжей частью, можно сказать, на минус первом этаже.

График работы: с 5:00 до 23:00.

Стоимость одной поездки в метро на сегодняшний день (по состоянию на апрель 2017 г.) составляет:

  • от 1 до 20 поездок: $ 7,50 (цены указаны в Аргентинских песо)
  • от 21 до 30 поездок: $ 6,00
  • от 31 до 40 поездок: $ 5,25
  • от 41 вперед поездки: $ 4,50

Т.е. примерно за 0,5$, в кассах можно купить билеты на 1, 2, 5 и 10 поездок. Рекомендуется покупать билеты на 1-2 поездки, т.к. билеты на 5 и 10 поездок частенько ломаются через пару проходов через турникет.

Чтобы приобрести билет в кассе, достаточно сказать:

«Un viaje » — одна поездка (Ун бьяхе)

«Dos viajes » — две поездки (Дос бьяхес)

Современные вагоны метро Буэнос-АйресаТакже проезд в метро, как и в автобусах «El colectivo», можно оплачивать электронной транспортной картой subecard, которой можно оплачивать проезд в метро и автобусах.

Интересной особенностью многих станций метро является то, что лестницы с улицы спускаются прямо на платформы, т.е. пройдя через турникет, попасть на противоположную сторону получится только поднявшись наверх и, заплатив снова, спуститься на нужную платформу.

ПОХОЖИЕ СТРАНИЦЫ:
Метро Рио-де-Жанейро (Metrô Rio) несколько отстает от метрополитенов большинства других мегаполисов и до сих пор
Метрополитен Ресифи (порт. Metrô do Recife) – это главная транспортная артерия столицы бразильского штата Пернамбуку
Метро Сантьяго (исп. Metro de Santiago) – главный вид общественного транспорта, покрывающий большую часть столицы
Метро Сан-Паулу (порт. Metrô de São Paulo) – это главная транспортная артерия бразильского мегаполиса, впервые
 
Хамите!ЖутьМракХо-хо!Блеск Эту статью пока никто не оценивал, Вы можете быть самым первым
Загрузка...
 
Возможно, также Вам будет интересно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© Hasta Pronto - 2015-2017
Ваш путеводитель по Южноамериканскому континенту
· Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только с указанием ссылки на источник
Ресурс носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой

Supported by Nalitch